Безусловно, каждый предприниматель желает, чтобы именно его рекламная вывеска была самой броской среди потока разнообразных люминесцентных табличек. Для того чтобы выделиться маркетологи прибегают к самым разнообразным уловкам, в частности, к оформлению наружной рекламы на английском или латинском языке, с использованием необычных шрифтов.
Наивно полагать, что эта сфера никак не урегулирована действующим законодательством, не стоит. В частности, в ст. 28 Закона Украины «Об основах государственной языковой политики» регламентировано, что рекламные информационные объявления и иные формы осуществления рекламной деятельности осуществляются на украинском языке или на любом ином языке по выбору рекламодателя. Данные о юридическом лице или физическом лице-предпринимателе, а также знаки для услуг и товаров размещаются в таком виде, в котором они зарегистрированы в порядке, установленном отечественными законодательными актами.
Опытные юристы рекомендуют во избежание каких-либо проблем с органами государственной власти, произвести около названия фирмы (если оно выполнено на иностранном языке) транслитерацию на государственный язык. Также можно осуществить перевод иного текста, оформленного в качестве рекламы.
Законом Украины «О рекламе» ограничений не установлено, а значит, что в осуществлении маркетинговой политики предприниматель может принимать решения, исходя из своих собственных предпочтений и требований к рекламе собственной компании. Для того чтобы получить более полную консультацию квалифицированного юриста о возможностях и проблемах размещения наружной рекламы в городе Киеве или Киевской области, рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам!
Необходима помощь квалифицированного специалиста?
Сохраните себе время - задайте вопросы ему